Организация праздников в Воронеже
Организация праздников в Воронеже
Главная О Нас Услуги Обратная связь

Виды наружной рекламы

Есть 8 самых востребованных видов рекламы. Сейчас популярна http://www.av-com.ru/naruzhnaya-reklama/shhity-bilbordy.html" rel="noreferrer. Быстрыми темпами развивается реклама в Подмосковье. Она решает важнейшие задачи – информирует, продвигает товар. Потенциальные клиенты видят ее и делают свои выводы. Реклама часто различается по наполнению, формату, месту размещения, виду. Соответственно, к каждому конкретному проекту нужен свой подход.

Основные виды наружной рекламы

  • Лайтбоксы
  • Вывески
  • Бигборды
  • Штендеры
  • Растяжки
  • Фасадное оформление
  • Выставочные стенды
  • Неон

Лайтбокс (световой короб)

Лайтбокс дает возможность отличаться от общего фона. Он может быть практически любой формы и размера. Благодаря игре тени и света, различным формам и полету дизайнерской фантазии они лидируют в оформлении крыш, фасадов, интерьеров и витрин.

Вывески

Очень распространены на улицах. Это крайне информативный вид, который работает круглосуточно. Они бывают несветовые и световые. Для последних используют подсветку (люминесцентные внутри или прожекторы снаружи). На несветовых чаще всего указывают названия предприятий, фирменный стиль, информацию о деятельности, местонахождении, режиме работы компании.

Бигборд

Рекламные щиты  стали основным носителем рекламной  информации в современном городе. Также их можно увидеть на трассах и автомобильных магистралях. Благодаря своему огромному размеру (3 х 6 м; 3 х 12 м), а также внешней подсветке, бигборды стали самым наглядным и доступным средством информации для пассажиров и водителей.

Штендер

Штендер — переносной щит. Его максимальная поверхность - 1.5 м. кв. Штендер устанавливают возле выставочных и торговых и выставочных павильонов в рабочие часы. Это оперативное и мобильное средство. Часто его устанавливают возле пешеходных зон, чтоб привлечь внимание к организации, которая находится неподалеку. Чаще всего их делают прямоугольными, овальными, но можно использовать практически любую геометрическую форму.

Рекламные растяжки

Их мы видим ежедневно над дорогами. Есть такие, на которых взгляд останавливается, а есть и вовсе незаметные.

Потенциал растяжек огромен, ведь каждый день на них смотрят тысячи людей.

Оформление фасадов

Фасад – важнейшая часть здания. Фактически, это лицо фирмы, магазина и т.д. От него зависит, каким будет первое впечатление о нем. Потому крайне важно, чтобы он выглядел современно. К элементам фасада относят навесы, козырьки, маркизы.

Выставочные стенды

Такие стенды используются как современная и эффективная http://www.av-com.ru/naruzhnaya-reklama.html" rel="noreferrer. Они подходят для оформления  торговых и выставочных залов, офисов, рекламных стендов, презентаций, семинаров, конференций и симпозиумов.

Неон

При его изготовлении используют неоновые трубки. Сейчас такие конструкции могут быть очень сложными. При помощи этой технологии можно оформить даже интерьер помещений.

Это самые распространенные виды. Наиболее часто видна наружная реклама билборд, неон, выставочные стенды, растяжки, фасадные оформления.

 

Реклама




 
Популярные статьи

 


.