Организация праздников в Воронеже
Организация праздников в Воронеже
Главная О Нас Услуги Обратная связь

Основные виды современной рекламы

Для развития своей компании и роста продаж рано или поздно каждому придется столкнуться с необходимостью размещения рекламы. Но возникает вопрос – какие виды рекламы существуют? Какой из них выбрать и какой лучше подойдет для конкретного случая? Попробуем разобраться в этом поподробнее.

Все возможные виды рекламы можно поделить на основные группы:

  • Наружная реклама. Этот вид хорошо известен многим – размещение билбордов, щитов, баннеров, оформление фасадов магазинов, световые короба и сити формат. Это лишь основной список наиболее популярных направлений наружного размещения. Он подходит практически для любой компании, но при массовом применении достаточно дорогостоящий.
  • Размещение в СМИ. Этот традиционный вид маркетинга применяется на всех этапах продвижения компании. Его отличительная особенность – это достаточно гибкая стоимость, в зависимости от масштаба и продолжительности. Одним из основных направлений является http://www.smi.argru.ru/city_01.html на федеральных и региональных каналах. Далее по распространенности следует трансляция аудио роликов на радиостанциях и макетов в печатных изданиях.
  • BTL и промо мероприятия. Этот вид является наиболее творческим и требует основательной подготовки перед реализацией. К нему относятся промо-акции ( распространение рекламных материалов, дегустации, консультации, подарок за покупку) и Event-мероприятия (праздничное открытие магазина, проведение конкурсов и розыгрышей призов и т.д.)

Конечно, для реализации этих основных видов потребуется подготовительные мероприятия. Например, печать листовок, каталогов или брошюр, запись видео или аудио ролика, создание макета.

Но начать стоит с формирования концепции рекламы, которая должна основываться на ее основных целях и задачах. Что вы хотите получить в результате? Хотите ли вы вывести новый продукт на рынок или просто разместить http://www.smi.argru.ru/run_string.html о текущих акциях и скидках. Именно для реализации поставленной задачи и панируется вся  маркетинговая компания

Лучше всего будет совместить некоторые виды, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей и клиентов. При этом, чтобы достичь максимального эффекта, лучше всего применять их одновременно. Например, стартует трансляция ролика на телевидении, а по городу уже размещены щиты с баннерами. И при этом в эфире популярных радиостанций идет аудио ролик, перекликающийся с видео на ТВ.

Планируйте свое размещение грамотно, обращайтесь в специализированные компании – тогда ваша реклама даст положительный эффект.

 

Реклама




 
Популярные статьи

 


.